Исследование показало, что 57% девелоперов по всему миру отложили строительство жилья, среди них 44% готовы вносить изменения в проектирование своих объектов. При этом, 43% респондентов в будущем планируют больше ориентироваться на спрос внутреннего рынка, чем мировой.
Так какому жилью покупатель отдаст предпочтение уже завтра? Какие инновации девелоперы готовы вносить в свои проекты? Какие стратегии развития выбрали? Эти вопросы мы обсудим в рамках первой сессии бизнес-форума Urban Space «Продукт 2020: с чего начали и к чему пришли?»
- Средняя температура по палате: что поменялось на рынке за 2020 год и как это отразилось на девелоперских проектах?
- Ожидание vs. реальность: насколько эффективным оказался продукт-2020?
- Какие тенденции в потребностях клиента можно наблюдать сегодня?
- Смотрим вперед: как будет меняться продукт в дальнейшем и на что нужно обратить внимание при разработке нового продукта?
На деловое мероприятие приглашаются управляющие, коммерческие директора, а также маркетологи, продуктологи и директора по продажам.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
*Оргкомитет оставляет за собой право отказать в посещении мероприятия без объяснения причин