26 ноября
Москва
Бриф для партнера премии URBAN
В основе любого успешного партнерства — идея и одинаковое понимание целей сотрудничества. Чтобы наше взаимодействие было максимально полезным для вашей компании, предлагаем ответить на несколько вопросов по ожиданиям и опыту партнерства.
Приступить
Ваш запрос
1. Какие задачи по продвижению стоят сейчас перед компанией?
Расскажите, как именно вам сейчас нужно продвигать компанию, какие цели есть по интеграциям в мероприятия, какой результат ожидаете
2. Кто ваша целевая аудитория?
Напишите, какой сегмент аудитории интересен вашей компании, с кем стремитесь заключать сделки
3. Какие инструменты PR наиболее близки вашей компании?
Повышение цитируемости
Event-продвижение: спикерство и посещение мероприятий
Брендирование в офлайне
Интеграция в сценарии
Продвижение через лидеров компании
4. Какие стратегические задачи сейчас стоят перед компанией?
Опишите, какие планы по трансформации и развитию сейчас есть у компании, как именно нужно расставить акценты в позиционировании, какие цели есть у бизнеса
5. Что вы ожидаете при партнерстве по мероприятию?
Более точное понимание ваших целей поможет подготовить точное и близкое вам предложение.
Лидогенерация
Событийный PR
Повышение цитируемости
Спикерство
Посещение отраслевых мероприятий
Широкий брендинг
6. Какие профиты вы ожидаете от партнерства с брендом URBAN?
Наша ЦА — ЛПР застройщиков со всей России. Мы 17 лет оцениваем качество новостроек и лидируем профессиональное сообщество, чтобы постоянно повышать стандарты жилищного строительства.
7. Какие опции URBAN заинтересовали больше всего?
Премия предоставляет широкий спектр опций для партнеров, отметьте те, который ближе к задачам вашей компании.
Брендинг типографии
Брендинг видеоконтента на главном экране
Брендинг видеоконтента в welcome-зоне
Лидогенерация через UGC-зону
Продвижение через сайт и соцсети премии
Интеграция в сценарий
Вручение награды и подарков
Брендинг трансфера
Ваш опыт
1. Как вы оцениваете опыт партнерства компании за последний год?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Плохо
Отлично
2. Назовите максимально эффективное мероприятие за прошлый год и бюджет, выделенный на это мероприятие
Приведите пример сотрудничества, результаты которого вы считаете максимально эффективными за последнее время. Какие были итоги, что получила компания.
3. Какова средняя сумма сделки в вашей отрасли?
Эта информация поможет сделать наиболее выгодное предложение, соотносящееся с вашими ожиданиями.
4. Какой опыт партнерства был у компании за последние годы, что понравилось и не понравилось в целом?
Контактные данные
Ваши имя и фамилия
Email
Телефон для связи
ЛПР вашей компании
Отправить
© ООО «УРБАН И ТОЧКА»
+7 499 394-04-25
/
ua@uawards.ru
119019, Москва, муниципальный округ Хамовники, ул. Знаменка, д. 13, стр. 3
YouTube
Dzen
Vkontakte
Telegram URBAN
ТГ-канал Ольги Хасановой