Коронавирус неумолимо распространяется по стране и уже нанес огромный урон бизнесу. Малые и средние предприятия, развлекательная сфера, общепит, гостиницы столкнулись с критическим спадом покупательской активности. Даже крупные игроки на рынке оказались в уязвимом положении. В такое непростое время проявлять солидарность, делиться опытом, предлагать эффективные инструменты управления, бороться с паническими настроениями, а также искать альтернативные пути для получения продуктивного результата. Эпоха диджитал дает в этом отношении большие возможности.
Темы семинара
Организация дистанционных продаж квартир в новостройках
Что говорят аналитики? Готовы ли люди покупать онлайн?
Организация отдела продаж, который действует удаленно
Спикеры
Мы собрали успешных представителей столичного рынка недвижимости, которые имеют в своем арсенале ряд антикризисных стратегий и кейсов.
Олег Торбосов
Основатель агентства элитной недвижимости Whitewill
Диана Нилиповская
Директор по продажам ГК "Пионер"
Наталья Сазонова
Директор по развитию бизнеса компании «Метриум»
Дмитрий Кубышкин
Руководитель отдела интернет-маркетинга АО «Главстрой»